Бренды и меха

Kopenhagen Fur – это эксклюзивный, люксовый бренд, и крупнейший пушной аукцион в мире основанный в 1930 году. Брендом владеют датская фермерская ассоциация и аукционный дом с одноименным названием. Меховой аукционный дом Kopenhagen Fur является поставщиком мехового сырья исключительного высокого качества а сортировка меха по качеству является лучшей в мире. 

Аукцион находится в городе Копенгаген (Дания), а точнее сказать в его пригороде Глоструп. Ежегодно здесь проводится пять аукционов, на которых выставляются на торги более 21 млн шкурок норки, лисицы, каракуля, шиншиллы и других видов меха. В настоящее время Kopenhagen fur — крупнейший аукцион, его доля на мировом рынке продаж пушно-мехового сырья составляет 50%. На сегодняшний день с меховым аукционом KOPENHAGEN FUR сотрудничает более 2000 датских фермеров, которые реализуют около 14 миллионов шкур норки ежегодно, при общем мировом производстве этого ценного меха в 50 млн. шкурок. Годовой оборот аукциона KOPENHAGEN FUR составляет 1,4 млрд. долларов. Копенгагенский аукцион — самый большой в мире поставщик невыделанного меха норки. Ассоциация занимается развитием и совершенствованием производства меха. Особое значение уделяется селекции и генетике, благодаря чему прогресс в качестве и размерах мехового сырья на лицо. Как единственный аукцион, сертифицированный по стандарту ISO-9001, Копенгагенский меховой аукцион гарантирует последовательно высокое качество сортировки. Ярлыки Kopengagen Fur символизируют уникальную стандартизированную систему котировки качества меха. 

KOPENHAGEN PURPLE (пурпурный) - марка меха высшего качества (присваивается только 1 % шкур!). 
KOPENHAGEN PLATINUM (платиновый). 
KOPENHAGEN BURGUNDY (бургундский). 
KOPENHAGEN IVORY ("слоновая кость").

Второй по величине пушной аукцион в мире известен под брендом "Saga Furs" и проходит в городе Вантаа (Финляндия), в год проходит четыре-пять аукционов, которые проводятся в январе, марте, июне, сентябре и декабре. "Saga Furs Oyj" – это известная аукционная компания, предлагающая широчайший выбор великолепной пушнины, произведенной в Европе с соблюдением жестких норм. Из всех предприятий подобного рода она является единственной, чьи акции котируются на бирже. Две основные ценности компании – продукция высочайшего качества и жесткие принципы в области ответственности – делают Saga Furs отличным выбором для производителей готовой продукции и дизайнеров всего мира. Saga Furs завоевала репутацию не только флагмана в сфере этичного производства пушнины, но и новатора, вернувшего мех в модные коллекции. 

Известный в мире моды SAGA Design Centre последовательно проводит работу по разработке новых технологий работы с мехами, исследованию новых возможностей, их внедрением и развитием, тем самым способствуя популяризации и развитию меховой моды. Товарный знак "Saga Furs" впервые появился в 1954 году как знак Скандинавской Ассоциации норки, а вот как дизайнерский бренд "Saga Furs" стал известен с начала 80 х годов, тогда впервые была выпущена первая меховая коллекция под торговая маркой "Saga Furs". Классификация мехов от Saga -

Saga/1st quality 
Saga- 
Saga Royal- 
Saga Lumi Royal- 

На каждый лот меха купленного на аукционе выдается фирменный лейбл соответствующий качеству купленного товара. Лейбл Saga Furs подтверждает подлинность качества товара и придает уверенности потребителю в прозрачности и экологичности продукции. 

NAFA (Североамериканский Пушной Аукцион) – это крупнейший в мире центр торговли мехами в Канаде и США и третий по объему торгов аукцион мира специализирующийся на продаже фермерской норки и предлагающий самую полную коллекцию дикой пушнины собранной в Северной Америке. Ежегодно на торгах NAFA реализуется более шести миллионов норки. Меховой полуфабрикат поступает на NAFA от зверохозяйств и охотников из Северной Америки и Европы на консигнацию в рамках аукционных торгов, проводимых ежегодно в феврале и в мае в Торонто. 

Брэнд «Блэкнафа» (BlaсkNafa) —принадлежит аукционному дому NAFA (Северо-американский пушной аукцион) под этим брендом на меховом аукционе NAFA (Торонто, Канада) натуральная черная североамериканская норка выращенная как канадскими так и американскими фермерами. Название этого вида элитного меха произошло от североамериканской пушной ассоциации (North American Fur Association) – компания сформировалась около пяти лет назад, после интеграции Canada Fox Breeders Association, Canada Mink Breeders Association, North American Fur Auctions. Мех Блек Нафа — короткоостный, то есть длина ости и подпуши одинакова. Мех от этого выглядит и ощущается как натуральный бархат и создает неповторимые ощущения шелковистости и мягкости при соприкосновении. Этим мех Blacknafa и отличаются от меха русской, скандинавской норки. А еще, конечно же, цветом - у норки Black Nafa насыщенно-черный оттенок. Самые известные марки бренда NAFA Gold, лидирующего торгового знака в сфере торговли элитными мехами: NAFA Mink (шикарная короткоостная американская норка), NAFA fox (серебристо-черный мех лисы), NAFA Northern (разнообразная палитра диких мехов). Компания следит за мировыми тенденциями и старается следовать им – именно поэтому, откликнувшись на увеличивающийся спрос производителей ведущих рынков Кореи, Китая, Соединенных штатов и России, здесь создали новый маркетинговый продукт: роскошная черная норка NAFA mink получает новое название - BLACK NAFA. 

Популярность норки BLACK NAFA объясняется как удачной рекламной кампанией так и непревзойденными качествами самого меха: строжайший контроль генетиков, тщательно сбалансированное питание зверьков и уникальные условия содержания привели к появлению волшебного меха – норка BLACK NAFA разительно отличается от своих сородичей из Европы. Мех этой норки интенсивно черного цвета с легким коричневатым отливом, как у знаменитой BlackGlama, подпушь упругая и плотная, остевой волос практически равняется с подпушью – именно за счет этого достигается эффект бархатной фактуры этого меха. У аукционного дома NAFA есть 2 типа этикеток для норки - самой лучшей по качеству и самой черной как раз присваивается этикетка BLACK NAFA, вся остальная норка маркируется этикеткой NAFAmink. 

Торговая марка Blackglama на данный момент один из самых ценных и старых меховых брендов в мире. Норка под брендом Blackglama является самой дорогостоящей в мире, и не в последнюю очередь благодаря великолепной рекламной кампании, начавшейся в середине 60х и продолжающейся до сих пор. Не смотря на высокую стоимость меха он пользуются высоким спросом у модельеров и дизайнеров, а уж изделия из нее всегда востребованы мировыми знаменитостями и состоятельными людьми по всему миру. Товарный знак Blackglama принадлежит меховому аукционному дому American Legend Cooperative, расположенному в Сиэтле (США). Дважды в год норка Blackglama продается исключительно на аукционе American Legend и заготавливается только на фермах соблюдающих стандарты Origin Assured. Звероводческие фермы, поддерживающие эти стандарты, работают по строгим правилам которые установлены государственными структурами в отношении выращивания меха норки в рамках гуманного отношения к животным. На каждый лот этого меха купленного на торгах (200-300 шкурок), выдается фирменный лейбл определенного образца. Каждый тканевый лейбл Blackglama имеет нанесенный вручную уникальный серийный номер, с помощью которого можно установить подлинность изделия. В качестве повышения защищенности лейбла, теперь Blackglama имеет новую степень защиты, которая видна только с помощью ультрафиолетовой лампы поднесенной непосредственно к лейблу.

Популярность норки Блэкглама идет из 60-х годов прошлого века, когда одно из рекламных агентств Нью-Йорка дало старт рекламной компании под слоганом "What Becomes a Legend Most?". Черно-белый снимки стали ответом на вопрос – кто становится истинной легендой? Звезды Голливуда – Бриджит Бардо, Рита Хэйворт, Барбара Стрейзанд и другие знаменитости позировали в полушубках, манто и шубах из черной норки Блэкглама. Рекламная кампания стала одной из самых известных в мире меха – стартовав 40 лет назад, она продолжается до сих пор: в ней приняли участие более 60 известных людей разных поколений – Шер, Лиз Тэйлор. Одри Хепберн, Лучано Паваротти, Рэй Чарльз, Катрин Денев… Актеры и певцы, музыканты и режиссеры – рекламщики собрали многие известные лица всех творческих сфер со всего мира. Однако однозначно приписывать известность норки Блэкглама рекламе неверно – мех черной норки действительно уникален. Привлекает не только бархатная фактура меха, которая служит знаком особой роскоши, но и сам цвет меха: природный, он поражает глубокой гаммой тональностей на таком, казалось бы, незначительном цветовом переходе от темно-коричневого к иссиня-черному. Такой цвет невозможно воспроизвести искусственно, покрасив мех – поэтому только натуральная Блэкглама оказывается по-настоящему элитным материалом для меховых дизайнеров и производителей во всем мире. Blackglama признана во всем мире самой высококачественной норкой черного цвета. 

Изделия из Blackglama обладают рядом уникальных характеристик от непревзойденного цвета до утонченного стиля и изысканности. Ассоциируя Blackglama с изделием из нее, потребитель не должен забывать, что лейбл Blackglama прежде всего относится к самому меху норки, который превратился в превосходное изделие уже в руках одаренного дизайнера и умелого скорняка.